- Стандартная версия сайта
- Версия сайта для слабовидящих
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
- Приказ о проведении процедуры самообследования;
- Положение о внутренней системе оценки качества образования;
- Анкета выявления способностей педагогов к развитию;
- Изучение активности педагогов в развитии образовательного процесса;
- Изучение психологического микроклимата в коллективе;
- Изучение уровня соблюдения этических норм;
- Отчет по самообследованию МБДОУ "ДС № 260 г. Челябинска" за 2019 учебный год;
- Отчет по самообследованию МБДОУ "ДС № 260 г. Челябинска" за 2020 учебный год;
- Отчет по самообследованию МБДОУ "ДС № 260 г. Челябинска" за 2021 учебный год;
- Организационная структура ВСОКО МБДОУ "ДС № 260 г. Челябинска";
- Циклограмма ВСОКО МБДОУ "ДС № 260 г. Челябинска";
- Карта оценки качества ООП ДО (в т.ч. адаптированной);
- Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в ДОУ;
- Карта оценки качества результатов освоения обучающимися ООП ДО ( в том числе адаптированной);